15:58 

C Днём Рождения!!!!

kot-vasjka
Heartless Vampire
Мой дорогой, замечательный, чудесный, милый фенечек! Поздравляю тебя с Днём Рождения!

:dance3::pozdr::pozdr2::pozdr3::tort::wine::dance3:

Желаю тебе исполнения мечт и мечтов, позитивного позитива, радостной радости и счастливого счастья! *Я сегодня очень красноречива, ога))))* В общем, чтобы всё у тебя было, и ничего тебе за это не было!
От всего нашего вампирского бездушия поздравляем!

*Ты чего, опять номер поменяла, не доставляется ни фига смс :(((*

Ну и в качестве скромного подарка... Длинно, правда, но на горло песне всё же не наступишь. И оно не закончено, просто я пока не придумала, что дальше написать %))))

Попав в место, где вокруг сплошь и рядом сверстники или более старшие, ребёнок осваивается быстро. При этом дети почти сразу узнают, являются ли хозяевами жизни или что хозяевами в ней им никогда не стать. Но существует ещё одна категория детей, и их меньшинство, которые об этом не думают вообще, ибо имеют множество других, куда более интересных предметов для осмысливания.

Лоренцо Фризари принадлежал как раз к этой последней, самой малочисленной категории, предпочитая проводить время за книгами или практическими занятиями, нежели третировать одноклассников или искать покровительства старших и преподавателей. Что, однако, не помешало ему по прошествии совсем немного времени стать этаким “серым кардиналом”, негласным руководителем и верховным наблюдателем, сначала на своём курсе, позже на старших, а, по прошествии некоторого времени, и во всей школе.
Иезуиты, уделявшие большое внимание воспитанию в своих подопечных чувства соперничества и разжиганию в них честолюбия, была крайне удивлены столько быстрой и всеобщей капитуляции перед единственным лидером, но не могли ни оценить неприметности, которые сопровождали этот процесс. Всегда предпочитая оставаться в тени, Лоренцо, тем не менее, всегда был первым в курсе всего, что происходило в школе, даже не прилагая к этому усилий. На него работала большая, грамотно организованная и идеально продуманная сеть шпионов и соглядатаев, которые докладывали ему обо всём мгновенно, но при этом внешне не имели с ним ничего общего.
Святые отцы в восхищении старались развивать в своём юном ученике столь ценные для любого иезуита качества, позволяя ему даже слишком многое для столь юного создания. Но Фризари, вместо того, чтобы возгордиться или злоупотреблять этим, просто укрылся за своей особенностью ото всех, отгородившись ею, словно крепостными стенами, и от учеников, и от учителей. Его часто много было увидеть в библиотеке или в саду; всегда один, с идеальной осанкой, гордой поднятой головой и уверенным, смотрящим вскользь, но видящим насквозь взглядом. Особенность его положения в школе была даже в том, что, не смотря на обычные правило проживания юных учеников по трое в комнате, он обитал один в самом дальнем крыле здания, отведённого под жилые помещения. В компании одноклассников он проводил только те часы, что были отведены для занятий. Со святыми отцами-наставниками общался, конечно, чаще, но уже к третьему курсу мало кто из них мог что-то привнести в его познание мира, поэтому всё чаще он предпочитал обществу людей обширную библиотеку школы, а затем добыл себе пропуск в библиотеки самых богатых и крупных монастырей Рима и его окрестностей. Конечно, были у него увлечения и развлечения помимо книг, но ничего конкретного никто сказать не мог, хотя на это счёт в школе ходили многочисленные слухи, некоторые из которых даже были близки к истине, но именно их-то робкие студенческие умы и считали наиболее неправдоподобными.

Однако, не смотря на всю свою исключительность, порой Лоренцо волей-неволей приходилось проводить в чужом обществе времени больше, чем необходимо, чтобы бросить изучающе-уничтожающий взгляд, уничижающе-насмешливо приподнять бровь или брезгливо-презрительно скривить губы. В таких ситуациях он предпочитал компанию самого юного из своих однокурсников.

Клемент был был моложе его на два года, характер имел тихий, нрав - безобидный, общество его не было обременительным и вообще хоть сколько-нибудь заметным для вечно погруженного в свои мысли Лоренцо. Когда им приходилось работать в паре, делали они это по отработанной схеме: Фризари занимался научной и теоретической стороной задания, Клемент - практической и оформительской. Их тандем таким образом неизменно оказывался лучшим, что охотно поощрялось преподавателями: они щедро награждали их баллами в виде монеток с дыркой по средине, которые потом можно было обменять на разнообразные привилегии, вроде добавки к обеду или прогулки в городе в свободное от занятий время. Лоренцо обычно пользовался ими, чтобы покидать стены школы или получать доступ к закрытым отделам разнообразных библиотек. Клемент же, так и не придумав, что ему делать со своими баллами, просто дарил их тем, кто его об этом просил.
- Ты бы хоть обменивался, добрый самаритянин, - заметил как-то Лоренцо, когда его бесшумное внезапное появление было неосмотрительно не замечено каким-то увальнем из выпускного класса, и он стал свидетелем подобного жеста доброй воли со стороны Клемента.
Обычно никто не позволял себе так откровенно использовать результаты его работы, хоть и частично, в своих целях. Не то чтобы Фризари не знал об этом, но никогда не предполагал, чтобы его сотоварищ отдают свою часть заработанных наград безвозмездно.
- На что? - удивился Клемент, провожая взглядом словно сдутого ветром старшеклассника, который просто-напросто сбежал, едва заслышав голос “серого кардинала”. Впрочем, в школе его обычно называли “инквизитор”. За глаза, конечно.
- Да хоть на еду, - пожал плечами Фризари, - им навалом из дома присылают, тебе полезно будет, опять же, очень уж ты тощий, - он провёл ладонями по рёбрам юноши, которые отчётливо прощупывались даже сквозь толстую ткань рубашки, и покачал головой, - просто скелет ходячий.
- Ну, я... - смутился Клемент, рефлекторно втягивая живот, отчего на ощупь стал похож на суповой набор ещё больше, и поспешно отступил на шаг, - у меня просто конституция такая. Я много ем!
- Как знаешь, - махнул рукой Фризари, - придумай что-нибудь ещё. Не люблю, когда результаты моего труда столь бездарно пропадают в никуда.
Он бросил многозначительный взгляд на товарища и неспешно удалился, оставив Клемента в некотором замешательстве и смущении.
Потратив день на размышления о том, что бы ему хотелось получать в обмен на баллы, юноша пришёл к выводу, что ничего. Но Лоренцо ясно дал понять, что больше подобного не потерпит, и Клемент просто перестал их дарить, кидая в ящик стола. Откуда они, правда, с завидным постоянством пропадали, но он успокаивал себя тем, что хотя бы без его участия.
История эта быстро разнеслась по школе, приукрасившись в процессе множеством живописных деталей, мрачных и пугающих, чему, в первую очередь, поспособствовал третий участник событий, сбежавший быстро, но испугаться успевший на не один рассказ. Так ученики лишились хорошего подспорья для своих проказ и желаний, Клемент стал задумываться о своём внешнем виде, а Лоренцо с лёгкой руки столь щедрых на это детей обзавёлся ещё одним прозвищем: “Казначей”.

Прошёл ещё год. популярность иезуитского ордена и образования набирала обороты. Родители всё чаще отдавали детей именно в иезуитские школы, а большинство будущих священников должны были стать членами ордена Иисуса.
Поэтому вскоре случилось то, что непременно должно было случиться. Фризари лишился своей главной привилегии: отдельного жилья. Впрочем, ему хотя бы позволили ограничиться всего одним соседом, а не двумя, а то и тремя, как другим, и даже выбрать его самостоятельно. Недолго думая, Лоренцо остановил свой выбор на товарище по школьным работам. Этот выбор поверг Клемента в глубочайшее недоумение (он даже решил сначала, что над ним так решили подшутить, настолько неправдоподобным казалось ему желание Фризари наблюдать его постоянно рядом) и зародил в его душе, помимо уже обитавшего там восхищения старшим товарищем, ещё и искреннюю благодарность, ибо своих соседей по комнате юноша не любил и даже побаивался: два здоровых пустоголовых увальня. “Из таких получаются хорошие, но очень тупые исполнители, - оценил их как-то Лоренцо, - предпочитаю преимущество мозга над мышцами”.
Выбор Фризари стал пищей для обсуждения в стенах школы не на одну неделю, а Клемент превратился в объект всеобщей зависти. Ни тот, ни другой, впрочем, предпочли этого не заметить.
Через пару дней самый юный ученик третьего года оказался на пороге святая святых и одного из самых таинственных помещений школы - комнаты Лоренцо Фризари. Вход туда был запрещён всем без исключения, хотя многие пытались этот запрет обойти. Но ещё ни одному нарушителю не удавалось проникнуть дальше коридора, ведущего от лестницы к двери. Про обстановку комнаты ходили многочисленные сплетни. Что она оформлена исключительно в чёрном цвете, что вся мебель там сделана из человеческих костей, что внутри живут летучие мыши и пауки, что для личных целей “инквизитор” держит там мини- (или даже полноразмерные) модели пыточных машин, что там полно запрещённых даже в индексе Инквизиции книг и бег ещё знает, что могло породить буйное детское воображение.
На деле же Клемент оказался на пороге небольшой, светлой комнаты с высоким потолком и большим окном напротив двери. Единственным отличием от жилья других учеников были книжные шкафы, занимавшие собой стены. Да и вся комната была просто напичкана разнообразными фолиантами, они были не только в шкафах, но буквально везде: на столе, на тумбе, на стульях и даже на кровати.
- Любуешься моей коллекцией? - самодовольно улыбнулся Фризари, проследив за удивлённым взглядом обретённого соседа, - мои сокровища того стоят.
- Ничто человеческое не чуждо даже безэмоциональному инквизитору, благодарю, боже, - засмеялся Клемент, робко присаживаясь на свободную даже от постельного белья кровать, явно предназначавшуюся ему.
- Что это? - приподнял бровь Лоренцо.
- Тщеславие, ваша светлость, - смиренно отозвался Клемент.
Фризари чуть прищурился и задумчиво посмотрел на соседа, цедя взгляд так, как другие в раздражении цедят слова.
- Извини, пожалуйста, - немедленно стушевался Клемент, - я не хотел тебя обидеть. У меня просто такие дурацкие шутки.
- Да нет, ты прав, - пожал плечами Фризари, - но не хотелось бы, чтобы кто-то ещё это заметил. Впредь буду лучше следить за собой.
Клемент не понял, почему никто не должен знать о человеческих слабостях “инквизитора”, но промолчал, занявшись разбором вещей.
С этого дня Лоренцо и его новый сосед по комнате стали проводить вместе куда больше времени, но количество минут личного общения вряд ли сильно увеличилось. Фризари всё так же занимался своими делами, а Клемент, наблюдая за ним, всесторонне развивался, параллельно впитывая жизненную философию старшего товарища.

Основополагающим принципом философии иезуитов является дисциплина. И латынь, если говорить о методах обучения. И если со вторым у будущих священнослужителей дела обстояли более-менее сносно, то с первым проблем было несоизмеримо больше. Юные пытливые умы и здоровые организмы не давали покоя ни ученикам, ни их наставникам. Нарушение дисциплины каралось безжалостно и разнообразно.
Своё первое (и последнее) наказание Лоренцо получил в четвёртый год обучения, причём не за нарушение двух главных постулатов, а за вольнодумие.
“Инквизитора покарали за ересь”, - шутили смельчаки, пока Фризари отбывал своё наказание, да так это определение и прижилось для описания последующих событий.
Началось всё с обычного урока, где святой отец рассказывали своим слушателям о первородном грехе. Ученики под его монотонное дребезжание занимались своими делами: кто-то играл с соседом в камешки, кто-то откровенно дремал, кто-то мечтал, кто-то конспектировал в надежде, что это поможет ему на экзамене. Лоренцо же сосредоточенно слушал, как всегда, погружённый при этом в свои мысли.
Когда в рассказе священника возникла очередная пауза, вызванная тем, что уже немолодому человеку нужно было перевести дыхание, Фризари поднял руку. Преподаватель удивлённо воззрился на него: обычно вопросы на уроках задавал только он.
- Да? - спросил он, откладывая свои бумаги, в которых черпал вдохновение для лекции.
- Святой отец, - чётко выговаривая слова, своим негромким, но слышным даже в самом дальнем углу комнаты голосом спросил Лоренцо, - если я правильно вас понимаю, считается, что виновной в первородном грехе является, в первую очередь, Ева. Она послушалась змия-искусителя, она соблазнила Адама нарушить запрет Божий, из-за неё, получается, первые люди были изгнаны из Рая и, в конечном счёте, все пороки и грехи, которые сейчас в изобилии процветают на земле, её вина?
- Что вы имеете в виду, юноша? - святой отец быстро заморгал, как будто это помогало ему быстрее думать, - я не понимаю, к чему вы ведёте.
- К тому же, что такое бесправное положение женщин в современном обществе обусловлено именно отношением к ним церковью. Церковь считает их низшими существами, годными лишь на то, чтобы удовлетворять плотские желания мужчин, да следить за бытом.
- Лоренцо! - попытался остановить его священник.
- То есть, женщина - существо слабое, подверженное влиянию, - как будто ничего не заметив, продолжал своё Фризари, - ведомое, падкое на лесть, подарки и другие второстепенные мелочи? Не умеющее логически рассуждать и не имеющее собственных твёрдых убеждений и легко меняющее одного покровителя, хозяина, наставника, друга, любовника и кого угодно ещё на другого? Одним словом, по сути, бесполезное создание, если оставить в стороне продолжение рода - её единственную функцию, которая и оправдывает факт её существования?
- Молодой человек, вы слишком резки в своих суждениях, - иезуит снял очки и протёр их рукавом сутаны, потом водрузил на место, уставившись на Фризари, словно на диковинную зверюшку, - хотя нечто разумное можно найти в ваших напыщенных, слишком импульсивных и экспрессивных словах. Женщина - создание второстепенное, это подтверждает даже то, что Господь создал её из ребра мужчины. Но в то же время, если бы не женщины, весь род человеческий давно исчез бы, едва появившись, поэтому женщина - бесценный дар Божий, которому мы поклоняемся в лице Девы Марии.
- Хорошо, - нетерпеливо перебил его Фризари, - получается, они - что-то вроде оболочки, пространства для хранения и продолжения жизни? И наполняет её тоже только жизнь, которую она даст. Сама по себе оболочка ценности не представляет и даже наоборот, может быть вредной, греховной и опасной?
Учитель согласно кивнул.
- То есть, - подобрался, наконец, Лоренцо, к корню своего рассуждения, - если бы наше существование и продолжение рода человеческого могло поддерживаться каким-то другим образом, помимо деторождения, мы вполне могли бы обойтись без женщин?
- Сын мой, - мягко сказал ему святой отец, присаживаясь на свой стул и опуская глаза, - твои рассуждения в идеале верны, но ты, в силу своего возраста и будущего положения в обществе, просто не знаешь, что процесс зачатия ребёнка - это не только физиологический акт передачи мужского семени женскому лону, это ещё и очень эмоциональный процесс, доставляющий удовольствие, как моральное, так и физическое. Это достижение гармонии души и тела, момент наивысшего блаженства, доступного людям.
- А без женщины этот момент недостижим? - невинно поинтересовался Фризари и чуть наклонил голову, с интересом ожидая ответа.
На лице священника отразилось множество эмоций, обуревавших его в этот момент.
- Достижим, - наконец, сказал он, - но это тяжелейший грех.
- А... - начал было Фризари, но на сей раз учитель резким жестом заставил его замолчать.
- Разговор окончен, сын мой.
Класс, всё это время слушавший их, затаив дыхание (проснулись даже те, кто крепко спал на задних партах), смог облегчённо выдохнуть. Атмосфера, накалившаяся почти до предела, мгновенно разрядилась. Солнце всё так же светило в окно, с улицы доносилось пение птиц и крики работавших в саду, который находился почти под окнами класса.
- Урок окончен, - сообщил священник, и ребята, радостной толпой устремились прочь из душной комнаты во двор, чтобы немного подышать свежим, тёплым летним воздухом перед тем, как снова засесть в их клетки знаний.
- Лоренцо, - обратился святой отец к неторопливо собиравшему свои вещи Фризари, - задержитесь.
Клемент, не так давно приобретший привычку ждать, пока его сосед по комнате выйдет из класса и идти на некотором расстоянии, но следом, тоже хотел было остаться, но взгляд старого иезуита дал ему понять, что это будет лишним. Он послушно выскользнул за дверь, но, не в силах побороть беспокойство, не пошёл на улицу, а остался в коридоре. Запрыгнув на высокий подоконник окна галереи, которая и выполняла функции коридора, он устроился поудобнее и стал ждать.
- Юноша, - тихим суровым голосом говорил в этот самый момент священник, обращаясь к невозмутимому Фризари, - ваши сегодняшние речи были недопустимы. Мало того, что они коверкают истолкование Святого Писания, хотя, по сути, всё же не очень далеки от истины, разве что неблагозвучны. Хуже другое - они совершенно не соответствуют современной морали и философии нашего века. Вы можете говорить что угодно наедине со своим исповедником или учителем, но держать подобные беседы перед всем классом было более чем неосмотрительно с вашей стороны. Далеко не все сегодня разделяют такую точку зрения на положение женщины в нашем мире, хотя лично я с вами согласен, и даже наш орден, разумеется, хоть и не считает возможным равнять мужчин и женщин, тем не менее, ведёт активную политику, направленную на облегчение их положения. Так следите же впредь за своими мыслями или, хотя бы, словами, иначе ваш не в меру резвый ум доставит вам в жизни слишком много неприятностей.
- Вы правы, святой отец, - Лоренцо смиренно опустил глаза в знак повиновения, - спасибо за добрый совет, впредь я буду следить за тем, что и кому говорю.
- Я рад, сын мой, что вы верно поняли мои слова. Но я вынужден наказать вас за ваше вольное поведение, дабы не создавать прецедентов и не нарушать дисциплину.
- Как скажете, святой отец, - Фризари равнодушно посмотрел на учителя, спокойно ожидая решения своей дальнейшей участи.
- Всю следующую неделю вы будете помогать на кухне после обедов и ужинов, - старый иезуит улыбнулся и хотел было успокаивающе похлопать юношу по плечу, но, встретившись с ним взглядом, совладал с явно ненужным порывом, - за мытьём посуды и полов у вас будет достаточно времени, чтобы обдумать своё поведение. Идите.
Лоренцо изящно поклонился в знак почтения и уже почти дошёл до дверей, когда его окликнули:
- Лоренцо, - старый иезуит с интересом смотрел на него с едва заметной улыбкой, - вы далеко пойдёте, если сможете справиться со своим нравом и смирите свою гордыню. В вас есть всё для блестящего будущего, нужно только научиться верно с этим обращаться.
- Я буду работать над собой, отец мой, благодарю за добрые слова.
В коридоре он увидел Клемента, сидящего на подоконнике напротив кабинета.
- Всё хорошо? - спросил его юный товарищ настороженно, спрыгивая на пол.
- Отлично, - кивнул Фризари, - наказание на неделю и пара ценных советов на будущее. Оно стоило того.
- Тебе понадобиться помощь? - робко предложил Клемент.
- Нет, я отлично справлюсь со всем сам. Но спасибо. Идём уже отсюда.
Фризари быстро зашагал по коридору, Клемент торопливо поспешил следом.
Так и вышло, что тонкую науку управления собой и окружающими Лоренцо начал постигать достаточно рано, чтобы к окончанию школы и началу его карьеры он уже в совершенстве ей овладел, что сослужило ему немалую службу.

URL
Комментарии
2011-11-22 в 16:26 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
МАССИ!
ЭТО ГЕНИАЛЬНО!
Масси, у меня ломка, я хочу проду!!! Ну как так можно, на самом интересном месте, ну там же прода прям сама просится, как логическое продолжение, Масси ж свои идеи реализовывать пойти должен, он же Масси! Ну и тем более есть на ком :lol:

И номер я не поменяла, у меня просто щас карточка латышская стоит :small: Я ж дома))) вот сегодня еду обратно.

Массиииииииииии, хочу продууууууууу, хочухочухочуууууууууууу Массиииииииииииииии
*очень страдает*
:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
Массинькаааа, ну напишите, ну пожалуйста... :squeeze::squeeze::squeeze:

И вообще вся эта школьная замковая атмосфера... это так... аааааааа, это так круто, это даже лучше чем гп, это охрененно!
Я поняла! Фризари - это смесь Масси, Сева и Люцика! Во :dance2:

2011-11-22 в 16:40 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Масси, у меня ломка, я хочу проду!!!
Да я тоже хочу! Только не знаю, что там писать ещё, так что пока ничё не будет. Но я подумаю. Это тема такая, богатая. Вдруг ещё что придумается))))
И номер я не поменяла, у меня просто щас карточка латышская стоит
Так у меня вот на неё не отправилось :hmm: Короче, пичалька :small:
сегодня еду обратно
Ага, приезжай давай, будешь поздравляться ;-)
Фризари - это смесь Масси, Сева и Люцика!
Ага, я тоже так подумала. Гремучая такая смесь вышла :eyebrow::gigi:

URL
2011-11-22 в 17:55 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
хоть др и не у меня, но я настоятельно требую продолжение!
кардинал получился милый, однако, я так и не поняла, к чему было заводить спор с учителем, ибо они так и не кончился никакими применимыми к ситуации выводами
я думала, что он плавно подведет к тому, что раз женщина - сосуд греха, давайте трахаться с мужиками или еще что-то полезное)))
хочу растления преподобного Клемента!!! lol

2011-11-22 в 17:58 

kot-vasjka
Heartless Vampire
я думала, что он плавно подведет к тому, что раз женщина - сосуд греха, давайте трахаться с мужиками или еще что-то полезное)))
Ему не дали до туда развить мысль, но он явно собирался))))))
я так и не поняла, к чему было заводить спор с учителем, ибо они так и не кончился никакими применимыми к ситуации выводами
А так, на будущее)))
хочу растления преподобного Клемента!!! lol
Не, ну это ваще уже наглость :laugh: Падре смущается:-D

URL
2011-11-23 в 09:50 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
Падре смущается
да на здоровье, ему по должности положено, пусть смущается
мне это не мешает)

2011-11-23 в 09:57 

kot-vasjka
Heartless Vampire
мне это не мешает)
Но ему-то мешает. Ты эгоистка :laugh:

URL
2011-11-23 в 10:43 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
Но ему-то мешает
да ему аще все мешает
пусть мучается, раз такой недоделанный

2011-11-23 в 11:26 

kot-vasjka
Heartless Vampire
пусть мучается
Злые вы, уйдём мы от вас :-D
И ваще, чё вы обижаете Клемешку :laugh:

URL
2011-11-23 в 12:56 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
И ваще, чё вы обижаете Клемешку
ни фига себе!
ему ж понравится!

2011-11-23 в 13:01 

kot-vasjka
Heartless Vampire
ему ж понравится!
Да, но мы не о том, что ему понравится в нашем исполнении, а о вашем о нём мнении)

URL
2011-11-23 в 13:02 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
ну а че, если он такой
сам виноват

2011-11-23 в 13:48 

kot-vasjka
Heartless Vampire
А вы злые :weep3:

URL
2011-11-23 в 16:14 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
Morpheas,
срочно организовывайся писать растление праведника!!!!
я уже скока с плакатом стою

2011-11-24 в 00:03 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
*подхватила транспарант и бегает с визгами вокруг Масси*
ХОЧУУУУУУУУУ ПРОДУУУУУУУУУУУУУУУУУ аааааааааааа нас уже двое это почти митинг!!!!!:dance2::dance2::dance2::dance2::dance2::dance2::dance2:

Падре смущается:-D
это не значит, что не хочет, я тоже смущаюсь, когда мне конфеты дают, однако ж я их хочу и беру! :-D
Ага, приезжай давай
а я уже! приехал состарившийся и совершеннолетний :-D
Ему не дали до туда развить мысль, но он явно собирался))))))
но это же прозначнейше!!! просто на поверхности лежало, кому надо, все доперли, включая и Клемешку, который наверняка на Фризари перед сном привык пяяяяяялиться :small:
хочу растления преподобного Клемента!!! lol
и я хочу!!! и я хочу!!!! хочуууууууууууу :small::small::small:

Массиииииииии :ura: мы хотииииииим :small:

2011-11-24 в 00:23 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Ну так это, с возвращением в наши холодные края))) И с совершеннолетием, тебе теперь совсем все можно)
Про растление Клемешки я одна писать оказываюсь, он для меня слишком неадекватен лол
А про проду... Ну, не знаю, надо думать, что бы там еще написать. *А ты пиши Керону!*

URL
2011-11-24 в 01:02 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
тебе теперь совсем все можно)
Дааааааааааааааа, даже пиво покупать! :dance2::dance2::dance2::dance2::squeeze:
Про растление Клемешки я одна писать оказываюсь
Я вызываюсь тебе активно помогать в таком случае!!!
что бы там еще написать
как что?! проду! она же прям ну просится, ну так просится! вот щас Клеме с Масси пойдут куда-нибудь, а Клемочка так робко у него весь день по нитке будет выпытывать - мол, это ты чего это?
в конце концов достанет, а Масси ж легче показать, чем объяснять тумбочке, ну вот и.. хехехе...
А это и есть Керона!!!

2011-11-24 в 01:07 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Ну, пиво тебе вряд ли понадобится)))
смотри, тебя за язык никто не тянул! Будешь теперь вот писать про растление Клемешки тоже)))
Там у меня форма изложения просто такими мини-рассказами, этот закончился, а следующий должен бы быть уже новым, а не продой этого. Так что вот я и не знаю, чего наваять по этому поводу...

URL
2011-11-24 в 01:28 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Хочуууууууу растлять Клемешку. То есть растляться Клемешкой :-D хыхы, ну и каламбур :-D
Ну вот и следующий рассказ - "Масси все чаще замечал, что мелкий на него пялится как-то странно и что-то хочет спросить, но не решается. Масси это надоело и он ему прямо сказал - мол, спрашивай. Клемешка мялся, мялся, но не выдержал и спросил про тот разговор, Масси стал объяснять, а Клемешка тупить, ну и... и пришлось показать на практике".

Вот!

2011-11-24 в 09:08 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Хочуууууууу растлять Клемешку. То есть растляться Клемешкой
Ну так за чем дело стало?;-)
Масси стал объяснять, а Клемешка тупить, ну и... и пришлось показать на практике
Нэ, по моей гениальной задумке практика будет попозже чуток. Сейчас ещё рановато для будущего священнослужителя, даже если он Масси :laugh: Так что пока можно ограничитьяс проникновенными беседами :eyebrow:

URL
2011-11-24 в 09:24 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
пока можно ограничитьяс проникновенными беседами
:hmm: нэ-нэ-нэ
хотим действия)) :sex2:

2011-11-24 в 09:27 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Не буду я это действие писать пока, даже не надейтесь. Не хочу энцу писать :small:

URL
2011-11-24 в 10:29 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
дак я и не прошу энцы, хочу соблазнение)

2011-11-24 в 10:31 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Судя по смайлу, как раз хочешь :laugh:

URL
2011-11-24 в 10:52 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
не, Мира меня в этом плане не впечатляет)))

2011-11-24 в 11:56 

kot-vasjka
Heartless Vampire
А чё тогда? :rolleyes:

URL
2011-11-24 в 12:11 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
100500 раз сказали, хотим совращение))))

2011-11-24 в 12:12 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
и РАЗвращеине тоже можно)))

2011-11-24 в 12:44 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Боже, ну это же Клемешка, чё там совращать? Он же сам на всё согласен :gigi:

URL
2011-11-24 в 13:06 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
ага
придет и бросится на ничего не подозревающего будущего интквизитора с воплями "засади мне, Лоренцушка, по самые помидоры!")))

2011-11-24 в 13:15 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Фи, какая пошлость :rolleyes: Но как-то так :laugh:

URL
2011-11-24 в 13:21 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
Но как-то так
ну-ну
ужас какой

2011-11-24 в 13:25 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Да ладно, кто бы говорил про ужас :rolleyes:

URL
2011-11-24 в 13:48 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Мама, папа, не ругайтесь :lol:

Клемешенька после массиных речей убедит себя в том, что его святой долг - направить заблудшего Масси на путь истинный, дабы тот фигней не страдал и о фигне не думал. А Масси ж хрен перенаправишь, он ленивый, как идет так и идет :-D

2011-11-24 в 14:20 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Клемешенька после массиных речей убедит себя в том, что его святой долг - направить заблудшего Масси на путь истинный
Хмхм, не, не убедит :rolleyes::laugh: Я вот начала писать, но чёт мне всё не понравилось, ну на фиг. Придётся ждать новго озарения :small:

URL
2011-11-24 в 14:24 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Массиииииииииии!!!
Мы будем давать тебе много волшебных пенделей! Все равно тебе кроме этого ничего писать большого не надо...
о. Хочешь мой курсач написать? А я за тебя вот это допишу :-D
шучу))))
но серьезно, почему бы и нет!)))))))))) Клемешечка видит, что что-то не так, ему это что-то кажется неправильным, он к Масси на кроватку в ночи садится и начинает вещать. А Масси смотрит и думает - ржать или плакать, убить или трахнуть... :small: и прям разрывается от выбора :-D

2011-11-24 в 14:29 

kot-vasjka
Heartless Vampire
А Масси смотрит и думает - ржать или плакать, убить или трахнуть...
Трахнуть. Потом убить. А потом поржать :lol:
Не знаю, в общем. Хочешь, сама это напиши, я чёт потерялась :hmm:

URL
2011-11-24 в 14:37 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Массииииииииииииииии Т_______Т
я не могу! У меня курсач, куча контрольный и феминистка партбаба Мари! :small:

2011-11-24 в 14:41 

kot-vasjka
Heartless Vampire
У меня курсач, куча контрольный и феминистка партбаба Мари!
А чё ты тогда в Инете зависаешь???? Пиши срочно. Хотя бы первые два пункта, Мари никуда не денется.
Эээээ... Что-что у тебя с Мари случилось? :wow: Когда это он успел пол сменить :hmm:

URL
2011-11-24 в 14:42 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Не могуууууууу вдохновение прет требует писать бабу Гомеза!!! :small::small::small:
Что-что у тебя с Мари случилось? :wow: Когда это он успел пол сменить :hmm:
Это иди последний пост глядеть, там все подробно :-D с Мари... короче , случилось... :-D

2011-11-24 в 14:44 

kot-vasjka
Heartless Vampire
вдохновение прет требует писать бабу Гомеза!!!
Это-то понятно, но вот сессия приближающаяся требует писать курсовик и работы :rolleyes: Кто кого :gigi:
с Мари... короче , случилось...
Звучит жутковато :wow::laugh:

URL
2011-11-24 в 15:53 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
ржать или плакать, убить или трахнуть..
прям поэма)

2011-11-24 в 17:09 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Ну так! После того как я сказала Мире с Ваней - ждите, у меня экзамен по морфе, они обиделись и больше не приходили. Только если по отдельности. Так что я решила, что если на меня напала муза - пусть весь мир подождет!
Особенно когда эта муза коммунистка-феминистка двух метров росту и с физиономией Гомеза Оо

прям поэма)
Это эпиграф к поэме! :-D и сложный когнитивный диссонанс для Масси :-D

2011-11-24 в 17:11 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Особенно когда эта муза коммунистка-феминистка двух метров росту и с физиономией Гомеза Оо
М-да, хорошо, что у меня нет такой музы :laugh:
и сложный когнитивный диссонанс для Масси
Да не сложный, я ж уже написала, как это решается)))

Я там новый пост сделала с продолжением этой бодяги :rolleyes:

URL
2011-11-24 в 17:14 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Нее, она клевая, я ее писать собираюсь! :-D
люблю мужеподобных баб! :-D

Я там новый пост сделала с продолжением этой бодяги :rolleyes:
*Джаррку сдуло ветром*

2011-11-24 в 17:17 

kot-vasjka
Heartless Vampire
люблю мужеподобных баб!
:wow: Внезапно)))

URL
2011-11-24 в 18:09 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Не, ну не всех прям, вот Олли Кан мне в виде бабы совсем как-то не нравится :small:
А вот если б Марийййа была бабой, она бы была хорошей бабой! такой кобылкой! только в поле отправить и пахать :-D ну или фемслеш писать))))))))))))

2011-11-24 в 19:56 

kot-vasjka
Heartless Vampire
*Представила ОллиКана в образе дамы, умерла от хохота* Хотя Леманну бы понравилось, наверно :)

URL
2011-11-24 в 20:24 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Леманну? Да не, он же Дива, он бы заверещал и принялся бы с ржущего Олли стаскивать свои шмотки :lol: а потом гневно гоняться за ним со сковородой :-D
Вот Йорги у меня в роли Волка, который сожрал Миру бабушку и переоделся в ее пеньюарчик и бигуди, даже нарисован и где-то валяется.......

2011-11-24 в 20:45 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Бедная Мира, зачем он с ней так? Lol

URL
2011-11-25 в 02:01 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Ну так она аппетитная :small: видать, наклонилась, а Йорги голодный был... схавал Миру, думал, Тоню сожрет. А Мира в животе начала проповеди читать, он не выдержал и вытошнил ее обратно :small: и стал опять голодный волчок.
Ой... бедный... мне его теперь прям как-то жалко :small:

2011-11-25 в 09:23 

kot-vasjka
Heartless Vampire
А Мира в животе начала проповеди читать, он не выдержал и вытошнил ее обратно :small: и стал опять голодный волчок.
:lol: :lol: :lol: Я прям в красках представила, как она там сидит в темноте и вещает замогильным голосом великие ценности :-D

URL
2011-11-25 в 09:31 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
кошмар)))

2011-11-25 в 13:53 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Ага, а потом приходит Тоня, видит зеленого Йорга и за шкирку пытается наклонить его над тазиком, надавливая на животик и причитая "выплюнь каку, выплюнь", а Йорги с несчастным видом поскуливает и упрямо не разжимает зубы.
И это все на фоне приглушенной мириной проповеди. Оо

2011-11-25 в 14:06 

kot-vasjka
Heartless Vampire
жуткая картина :laugh:

URL
2011-11-25 в 14:30 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
А потом Мира с Тоней чешут за ушком и баюкают очень грустного и очень голодного Йорги, которому грустно, что даже в этот раз не удалось нормально пожрать это во мне студент говорит
Хм. А ваще, че это за дело - две бабы одного мужика накормить не могут? Непорядок.
*отослала Миру готовить котлеты*

2011-11-25 в 15:13 

kot-vasjka
Heartless Vampire
А ваще, че это за дело - две бабы одного мужика накормить не могут? Непорядок.
Да уж. Ладно Тоня, чего от неё ждать, но Мира-то умеет готовить. Вот пусть работает :laugh:

URL
2011-11-25 в 16:51 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
А ваще че за такое? Оо
Почему это сам Волкэ не готовит? Аааа, понятно. Ему барана жалко. :small:
А ведь Тоня - создание весьма аппетитное! беленькая, гладенькая, упитанная... прям молочный барашенька!

2011-11-25 в 18:31 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Это Тоня-то упитанный? Это в каком месте? :D

URL
2011-11-25 в 19:37 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
упитанненький, даааа)))))) www.usinger-anzeiger.de/fm/854/thumbnails/Kroos...
и наверняка очень питательный и сытный))))))))

2011-11-25 в 21:41 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Да не, у него прото скулы широкие, а так он тоСЧий))))
Хотя питательный и сытный - это я даже не сомневаюсь :laugh:

URL
2011-11-25 в 21:58 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Кто, Тоня тощий? Да какой он тощий! У него только лодыжки тощие, а сам он весьма упитанный товарисч! особенно в сравнении с Мирой, которая сверху ваще шкелетинка...
во какой хороший сытный барашек!

2011-11-25 в 21:59 

kot-vasjka
Heartless Vampire
У них забавно: у Миры ниже талии много всего, а у Тони - выше :laugh:
А я тут нарыла свежих фоток рыцаря печального образа, сижу медитирую:rolleyes:

URL
2011-11-26 в 01:28 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Ага, я вот и думала, что если бы Тоня была девочкой, у нее бы было не меньше D :-D а у Миры жалкий A и Мира бы комплексовала :small:

2011-11-26 в 11:04 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Зато у Миры попа красивая :)

URL
2011-11-26 в 13:28 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
а у Миры жалкий A
кормила бы грудью, было бы больше)))
и вааще, че бы она комплексовала, гордилась бы наоборот чадом lol

2011-11-26 в 15:07 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Не, она бы не из-за Тони комплексовала, а из-за того, что она Мира и ей в принципе комплексовать нормально :-D а Тоней бы гордилась. Думала бы - вот, у меня не вышло, но зато какая доча, какая доча, всем дочам доча! :sunny:
Зато у Миры попа красивая :)
А если б она еще и девочкой была, то ваще бы была щщщщщикааарррная попа, ибо талия б тогда девичья еще была бы... ах, Мира, Мира... :small:
Вот у Месутки бы вряд ли так все хорошо сложилось, ей бы и B хватило. А на счет Мари я коваррррно хихикаю, так как сие существо такое мышцевидное, что сисек бы там не было как таковых :-D бедная Мари :small:
А вот у Рензе бы были!
Оооооооооо. А у Масси ведь наверно тоже был бы щщщикарррный бюст!:heart:

2011-11-26 в 15:11 

kot-vasjka
Heartless Vampire
бедная Мари
О, да, пожалеем бедную Мари lol Он слишком мужеподобен, чтобы из него даму сваять. ты, вроде, уже в этом убедилась практическим путём :laugh:
А у Масси ведь наверно тоже был бы щщщикарррный бюст!
Да у него итак lol МЫ тут как-то прикидывали, какой ему сейчас бы объём подошёл, вышло многовато :laugh:

URL
2011-11-26 в 17:32 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
ты, вроде, уже в этом убедилась практическим путём :laugh:
но я упрямая! я попыток не оставлю! :-D:-D:-D

нееееет, щас у него накачанный мужской торс. А я имею в виду, если бы он дамой был. Представляешь, какая дама? Вах! :heart::heart::heart: Длинноногая, зеленоглазая брюнетка с сиськаме! Круче чем у Сильвии! :small::-D правда, я не представляю, как бы она тогда такой разгульный образ жизни вела, как щас... :-D

2011-11-26 в 17:36 

kot-vasjka
Heartless Vampire
я попыток не оставлю!
Бедный Гомез :laugh:

Круче чем у Сильвии!
А чё, Сильвия - конечная инстанция? lol Ты видела грудь у жены Дзамбротты, например? И при этом она натуральная, вроде как. Сильвия нервно курит в сторонке))
правда, я не представляю, как бы она тогда такой разгульный образ жизни вела, как щас...
Это было бы конечно, проблематичнее, чем в мужском образе, но тоже возможно. Только если Масси восхищаются, такую даму бы.. Мягко говоря, осуждали. Двойные стандарты, чо :rolleyes:

URL
2011-11-26 в 18:21 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
ага, представляешь картину - Джаррко с косметичной гоняется за Гомезом, а тот удирает и истошно вопит при этом, и слезы ручьями льет от ужаса :lol:

Не видела, но Сильвия для меня - это не просто баба, а самец жены футболиста :-D Хотя если посмотреть по фото с пляжа, у Сильвии все достаточно неоригинально и не так замечательно, но она коварррная женщина, оно очень грамотно себе в этом плане гардероб подбирает. Все что надо - выставлено, что не надо - прикрыто))))
хоть бы блин мужа научила

акую даму бы.. Мягко говоря, осуждали
по-моему, Масси срать на всех хотела :-D осуждать осуждали бы, что штабелями бы укладывались :-D тем более, когда воочию такую даму увидишь, язык не повернется про нее ченить вякнуть :-D

2011-11-26 в 18:24 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Все что надо - выставлено, что не надо - прикрыто))))
Это талант, половым путём не передаётся. А то Мира, после неё и после Масси должен был бы давно иконой стиля стать, а он... :rolleyes:

тем более, когда воочию такую даму увидишь, язык не повернется про нее ченить вякнуть :-D
А ты видела? :wow::laugh: По-моему, такая женщина - это из области фантастики, в ней было бы слишком много всего несочетаемого

URL
2011-11-26 в 18:39 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
а он... :rolleyes:
Вот-вот! :lol: а он... мдя. Даже как-то и сказать нечего, что для меня нонсенс :lol:

По-моему, такая женщина - это из области фантастики, в ней было бы слишком много всего несочетаемого
ну раз нашелся такой мужчина, значит, должна существовать и такая женщина :small: йеххх.......
наверно, она лесбиянка. :small::-D

2011-11-26 в 18:43 

kot-vasjka
Heartless Vampire
ну раз нашелся такой мужчина, значит, должна существовать и такая женщина
Вот это совсем не обязательно. Мужчины и женщины - в корне разные создания, так что то, что есть у одних, совершенно не обязательно для других.

URL
2011-11-26 в 19:05 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
разные-то разные, но статистика! накося выкуси и т.д. :-D соотв. если есть куча дам не очень интересных, значит должны быть и интересные :small:
тем более я вообще дам люблю и в них верю... :-D и то, что женщины и мужчины не одинаковы и не равны, совершенно не значит, что мужчины лучше или выше :small: но я это я так полагаю :-D может поэтому и превращаю всех своих персов в баб постепенно :-D

2011-11-26 в 19:15 

kot-vasjka
Heartless Vampire
и то, что женщины и мужчины не одинаковы и не равны, совершенно не значит, что мужчины лучше или выше
Так я и не говорю этого. Я говорю, что они разные, и то, что легко может существовать у одних, может быть проблематично найти у других.
может поэтому и превращаю всех своих персов в баб постепенно
Вот именно поэтому я в этот процесс не верю :rolleyes: Нельзя сделать из мужика бабу, если он сам её из себя не сделает :laugh:

URL
2011-11-26 в 19:32 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
то есть ты считаешь, что дамы - создание более контрастные, противоречивые и разносторонние (не только в хорошем смысле)?)))
не, ну я ж силой не делаю)))))) я именно ими самими :-D просто как правило в понравившихся мне мужиках много женского, даже если это и скрыто достаточно хорошо :small:
я вообще для себя недавно поняла, что мне нравятся мужчины такие как Мира и женщины как Мари. И никого из них нельзя назвать стандартно привлекательными.
Фак, кажется, я извращенец :-D

2011-11-26 в 19:36 

kot-vasjka
Heartless Vampire
то есть ты считаешь, что дамы - создание более контрастные, противоречивые и разносторонние (не только в хорошем смысле)?)))
Вроде того. Мужики, какими бы женоподобными они ни были, всё равно более толстокожие. Ну и есть ситуации, в которых женщина и мужчина поведут себя по-разному при любом раскладе, так уж исторически сложилось. Начиная с банального отношения к семье и детям и заканчивая взглядом на приемлемые сочетания в одежде
я вообще для себя недавно поняла, что мне нравятся мужчины такие как Мира и женщины как Мари
Женоподобные мужчины и мужеподобные женщины? :laugh: Что-то никак не определишься прям))))))

URL
2011-11-26 в 20:02 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
толстокожие
примитивные
фуфуфу как нехорошо какая джаррко нетолерантная!!! :-D
Что-то никак не определишься прям))))))
ага :-D:-D:-D то есть по сути я понимаю, что ни с одним мужиком не уживусь, и мне они в принципе не особо интересны. Но с другой стороны, я понимаю что со 100%woman я тоже не уживусь, скорее, прибью ее довольно скоро. Т.е. мне нужен либо мужик с женской сутью (как Мира, весь такой семейный, спокойный и добрый), либо женщина с сильным характером и мужескими повадками (я имею в виду не манеры, а ответственность, решительность и пр.). :-D
Я вот прям не знаю, как в таком случае ваще можно определиться :-D
джаррко-недофеминистка :lol:

2011-11-26 в 20:06 

kot-vasjka
Heartless Vampire
примитивные
Да, есть такое) Организованы они попроще, нежели женщины) Хотя они умнее в общей массе, по моему скромному мнению.
Т.е. мне нужен либо мужик с женской сутью (как Мира, весь такой семейный, спокойный и добрый), либо женщина с сильным характером и мужескими повадками (я имею в виду не манеры, а ответственность, решительность и пр.).
Тебе нужен гермофродит, я поняла :laugh:

URL
2011-11-26 в 20:49 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Может потому и умнее, что проще организованы и думают об одном, а не о десяти сразу. И даже не то, что умнее, а как-то с более прямой логикой. :small:
Нет, я не то что бы мужчин не уважаю и не люблю или что-то такое. У меня есть замечательные знакомые и друзья мужеского полу... но я совершенно не представляю себя с таким кем-то в отношениях ближе дружеских. Оо
нет, гермафродит мне не нужен :small: а именно вот кто-то из этих. Ненуаче, я близка к этому делу практически, моя нынешняя дама сердца весьма мужиковата и внешне, и характером, и смахивает прведением на Йорга, потому что рожа кирпичом (если так о партнере можно говорить, но Йорга я нежно люблю и говорю, знач. можно), но при том я ее знаю пока довольно плохо. Оо
и она зовет меня бараш :lol::lol::lol: кошмар какой

2011-11-26 в 20:52 

kot-vasjka
Heartless Vampire
И даже не то, что умнее, а как-то с более прямой логикой.
Тут проще: у мужчин нормальная логика, а то, что зовут "женской логикой" - это просто её полное отсутствие))
но я совершенно не представляю себя с таким кем-то в отношениях ближе дружеских. Оо
Какие твои годы, вдруг найдётся ещё такой сказочный персонаж))))
и она зовет меня бараш :lol::lol::lol:
Это случайно или это судьба? :laugh:

URL
2011-11-26 в 21:14 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
не знаю, я не согласна, что у женщин логики нет. Более того, самые логичные создания из всех моих знакомых (а их немало обоего полу) - как раз женщины. Правда, они в основном с математическим складом ума. Но что мы называем логичным? То, что нам понятно.
А если нам что-то непонятно или не вписывается в стандарты - это еще не дает право называть это нелогичным. Я вот свой мыслительный процесс не могу назвать нелогичным, так как мне он понятен и каждый свой поворот мысли я могу объяснить. Но понимаю, что для других уловить ход моих мыслей достаточно сложно, так как он довольно быстрый в виду темперамента и особенностей менталитета.
И мне кажется, то, что зовут женской логикой - это просто гораздо более быстрый и сложный процесс, который мужскому уму не постичь в виду того, что мелочи, значимые для обычной женщины, обычному мужчине чужды.
Оо выговорилась блин :-D
Какие твои годы, вдруг найдётся ещё такой сказочный персонаж))))
ну пока мне моей дамы сердца хватает, и если отношения перейдут во что-то более прочное чем "girlfriend", то я никого другого искать не собираюсь.Это случайно или это судьба? :laugh:
это закономерность скорее :-D я как-то посмотрела смешариков пару серий, мне там понравился Бараш и я бегала весь день и вопила что я Бараш... за день наверно раз тридцать это сказала. Ну вот она и запомнила и теперь иногда меня так зовет :-D даже купила мне из смешариков такое яйцо, знаешь, которое в воду надо положить, чтобы из него потом вылупилось что-то.

я тебя еще не утомила своими глупостями? :-D

2011-11-26 в 21:21 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Но что мы называем логичным?
Я называю логичным то, что рационально. А математический склад ума - этим как раз больше мужчины отличаются. Собственно, логика - это раздел математики, так что оно и логично. Но мужики логичнее, потому что даже математически мыслят прямее)
И мне кажется, то, что зовут женской логикой - это просто гораздо более быстрый и сложный процесс, который мужскому уму не постичь в виду того, что мелочи, значимые для обычной женщины, обычному мужчине чужды.
Да, но тогда это не логичность уже. Логичность - минимализм мышления, так сказать. Женщины к такому куда как меньше склонны, у них всегда больше вариантов развития ситуации и мысли, нежели у мужчины. Потому что мужики опираются на разум, а женщины - на ощущение.
Это, опять же, моё личное мнение.
то я никого другого искать не собираюсь
Что-то ты рано решила закончиться поиски :hmm:
которое в воду надо положить, чтобы из него потом вылупилось что-то
И что вылупилось? :laugh:
я тебя еще не утомила своими глупостями? :-D
Да не, ни разу :white:

URL
2011-11-26 в 22:01 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
потому что даже математически мыслят прямее)
примитивнее :-D
Логичность - минимализм мышления, так сказать.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Тогда я - живая ходячая антилогичность :lol::lol::lol: потому что у меня мышление максималистично, особенно в объемах ненужной информации :-D
но я с твоим определением не совсем согласна)) то, что я пишу тебе ответ и одновременно думаю, что хочу крабовую палочку - это не нелогичность, это просто два одновременно протекающих процесса :-D видимо, мужчинам это не дано :small: цезарь был бабой!!!
Потому что мужики опираются на разум, а женщины - на ощущение.
скорее, стереотипные мужики и стереотипные женщины. Просто опять же... не скажу про поколение прошлое, но в моем поколении большая часть мужеского пола ведут себя и мыслят как классические бабы. Оо
Что-то ты рано решила закончиться поиски :hmm:
дык я ж никого не ищу. Оо я и щас не искала, мне себя вполне хватало, у меня вся эта писанина столько сил отнимает, что на живого человека еще эмоции тратить - это слешерская роскошь. :-D Но тут меня мой товарищ-активист Димитрий, про которого я рассказывала, познакомил с ней, а она решила, что я видать ниче такая и... и... ну как это делается. Типа ухаживать стала. Я че, я не против, мне интересно, тем более, она мне понравилась и вроде характерами сошлись. То есть любви тут никакой нет, но я убеждена, что влюбленность такого рода - штука, которую можно предупреждать и контролировать, и до сих пор это работало, потому я ни разу за всю жизнь ни в кого не влюблялась и пока не планирую. Вот Миру я люблю, но она Лиса, че с нее взять. :-D Причем как до мужика мне до Клозе ваще никакого дела нет, мне именно Мира нравится в виде лисички. :-D ну я ж не зоофил, не? :-D
И что вылупилось? :laugh:
Ежик(((((((( а я хотела Бараша Т_Т

2011-11-26 в 22:16 

kot-vasjka
Heartless Vampire
то, что я пишу тебе ответ и одновременно думаю, что хочу крабовую палочку - это не нелогичность, это просто два одновременно протекающих процесса
Так это к логике не имеет никакого отношения. Логика (в мышлении, во всяком случае) - это, грубо говоря, приход к какому-то выводу путём мыслительного процесса, а не чувственного. Если о математике, то строгое доказательство чего-то через аксиомы и ранее доказанные утверждения. Ну, не знаю, как это выразиться точнее :hmm:
А способность одновременно делать несколько дел - редкая достаточно, но не имеет половой принадлежности. К тому же, то, что ты пишешь и думаешь о крабовых палочках даже не есть два дела, а одно дело и другая мысль. В общем, с логикой это никак не связано)
скорее, стереотипные мужики и стереотипные женщины.
Среднестатистические. Индивидуальные случаи разбирать - даже нашей вечной жизни не хватит lol
не скажу про поколение прошлое, но в моем поколении большая часть мужеского пола ведут себя и мыслят как классические бабы
Потому что их сейчас растят, как баб. Пылинки сдувают и хороводы вокруг водят. Все претензии к бешеным мамашам, которые их растят, и к равнодушным папашам, которые дитё заделали, а воспитывать нужным не посчитали. Хотя это, в основном, к нашей стране применимо, у нас с мальчиками проблемы :small:
и... и... ну как это делается.
А чёрт его знает. как это делается, кстати :laugh: У всех по-разному)))
Меня вот мужики боятся. Вообще в принципе. Не знаю, почему. То есть, конечно, мне рассказывали, но что-то я сомневаюсь, что у меня "взгляд такой, что подойти страшно, а если подойдёшь - такие ощущение, что ты тупое говно" :laugh:
я ни разу за всю жизнь ни в кого не влюблялась и пока не планирую.
Говрят, это неконтролируемый процесс. Опять же, не знаю, не пробовала :rolleyes:
ну я ж не зоофил, не?
Не, ты писатель :-D
Ежик
Внезапно:wow::laugh:

URL
2011-11-26 в 23:19 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Логика (в мышлении, во всяком случае) - это, грубо говоря, приход к какому-то выводу путём мыслительного процесса, а не чувственного. Если о математике, то строгое доказательство чего-то через аксиомы и ранее доказанные утверждения.
дык я знаю, у меня даже такой предмет тут есть... мне по нему скоро зачет сдавать. Оо
Среднестатистические
а хде таких взять? :-D
Хотя это, в основном, к нашей стране применимо, у нас с мальчиками проблемы :small:
и к моей!!! В Латвии мужчин в принципе нет :-D говорю ж, только старше сорока адекватные остались :-D
Меня вот мужики боятся.
Потому что у тебя характер сильный. У меня одна знакомая по этому поводу очень сокрушалась. Говорит - как только притворюсь тупой (пардон) пиздой, так сразу клюют, а как пытаюсь вести себя адекватно - как ветром всех сдувает. И мне кажется, она права... то есть на что летят - на то, что яркое и тупое. Какой нормальный мужик обратит внимание на умную женщину? Еще чего, самооценку себе портить. Я когда в компании мужской веду себя как идиотка и хихикаю, мне тоже сразу ручку подают, креслице пододвигают. А если веду как обычно - хоть бы хны. Может, сами женщины в этом и виноваты, что не дают повода. Ведут себя большей частью как мужчины, но ждут к себе отношения, как к женщинам. Но я вот для себя одно поняла - мне очень неприятно, когда мужчина обращает на меня внимание как на женщину. Я чувствую себя, наверно, как мужчина-гетеросексуал, на которого обратил внимание мужчина. Оо не знаю, с чем это связано... но Массь, понижать планку и играть тупую блондинку - это... мне кажется, унизительно. Но хотя я может и не права...
"взгляд такой, что подойти страшно, а если подойдёшь - такие ощущение, что ты тупое говно" :laugh:
ЭТО ПРАВДА :lol: Ты смотришь на всех, как Масси :-D я тебя поначалу тоже боялась)))))) ну то есть не на всех, а на малознакомых. Если б я была парнем и ты бы мне понравилась (а ты бы мне точно понравилась), я бы реально струханул подойти, потому что 1) я заранее знаю, что у тебя есть Масси и все что не Масси - ацтой :-D 2) ты бы меня 90% отшила, да еще бы и оборжала. Или стояла бы с таким видом - парень, ты че? Ты дурак? Или с дуба рухнул? :-D а я бы себя чувствовал идиотом :-D
Но Масси, я не думаю, что это плохо. Я думаю, ты просто родилась не в той стране.(((( Ты мне очень нравишься во всех отношениях, и если бы мне предложили поменять в тебе что-то, я бы отказалась. Но видать в России мужчины в последних поколениях тупо перевелись. Им нужна женщина поглупее, помолчаливее, чтоб готовила и не капала на мозги, и притом еще пожалела и денег одолжила о, прям Мира вышла :-D. Чет я говорю реально как феминистка.
Просто у всех, абсолютно всех - завышенные требования. Мало кто ищет/ждет обычного человека.
это неконтролируемый процесс. Опять же, не знаю, не пробовала :rolleyes:
Для меня - контролируемый. Я себя очень часто анализирую и такие вот порывы, которые ведут к влюбленности, на корню стараюсь пресечь и в 99% случаев получается. Может просто пока не встречался человек, способный так увлечь, чтобы забыть о самоконтроле. Но я что-то не особенно его жду Оо мне кажется, чтобы влюбиться, надо подсознательно хотеть влюбиться. Тогда уже подсознание само ищет объект и выцепляет его, и человек начинает париться. :-D
Кстати, напиться я тоже не могу.( Мне просто становится плохо(((

2011-11-26 в 23:19 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
во я накатала, да? :lol:

2011-11-26 в 23:35 

kot-vasjka
Heartless Vampire
мне по нему скоро зачет сдавать. Оо
Чё тогда понятия путаешь?:-D
а хде таких взять? :-D
Ну так они на то и статистические, чтобы таких не было, но средняя температура по больнице было 36,6 :gigi:
и к моей!!!
НУ так когда их изводили, мы были одной страной)))
Какой нормальный мужик обратит внимание на умную женщину? Еще чего, самооценку себе портить.
НУ какбэ... Он тогда не сильно нормальный, если ему другие умные люди самооценку понизить могут. На фига такие сдались? :rolleyes:
понижать планку и играть тупую блондинку - это... мне кажется, унизительно.
Да ну, это бред какой-то. Зачем притворяться тупее, чем ты есть? Никакого самоуважения. К тому же, я с тупыми людьми вообще общаться не могу, они меня бесят своей тупостью. А так я сама себя бесить буду, получается. Не, это не наши методы
ЭТО ПРАВДА :lol:
Упс... Эпикфейл :wow: Я думала, это шутка такая :laugh:
я заранее знаю, что у тебя есть Масси и все что не Масси - ацтой :-D
Не, ну этот факт моей биографии далеко не все знают. Уж тем более незнакомые мужики :hmm:
Но видать в России мужчины в последних поколениях тупо перевелись.
Это не видать, это так и есть. Ты посмотри, что по улице ходит! Все приличные мужики лет за 35 как минимум, а они, как правило, женаты уже к тому времени. Ну или геи:laugh:
Просто у всех, абсолютно всех - завышенные требования.
По-моему, то, что ты сейчас перечислила - это заниженные требования. Вернее, требования пофигиста-захребетника.
мне кажется, чтобы влюбиться, надо подсознательно хотеть влюбиться. Тогда уже подсознание само ищет объект и выцепляет его, и человек начинает париться
Да, согласна. Вообще, у нас с тобой во взгляде на влюблённость прям-таки сто процентное совпадение)))
Кстати, напиться я тоже не могу.( Мне просто становится плохо(((
Это хорошо. В смысле, хорошо не то, что плохо, а то что не напиваешься. Совершенно бесполезное занятие. Я вот тоже не могу. То есть, могу, но совершенно бесполезно. В пьяном состоянии я становлюсь болтливее, но это всё, на что меня хватает. Потом я спать иду lol

во я накатала, да? :lol:
Ты говоришь это графоману всея вампиров? :laugh:

URL
2011-11-26 в 23:45 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
Говрят, это неконтролируемый процесс
правильно говорят)))) даже сексуальное влечение нельзя контролировать, а че уж говорить о любви
ну дэвушки, у вас тут прям философские прения)

2011-11-27 в 00:00 

kot-vasjka
Heartless Vampire
а че уж говорить о любви
А чё говорить об эфимерных вещах? Самовнушение это :nope:

URL
2011-11-27 в 00:01 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
kot-vasjka,
с вами мы на эту тему спорить не будем))) мы ваше мнение по этому поводу знаем :laugh:

2011-11-27 в 00:05 

kot-vasjka
Heartless Vampire
с вами мы на эту тему спорить не будем)))
А с кем будете? :rolleyes::laugh:

URL
2011-11-27 в 00:07 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Чё тогда понятия путаешь?:-D
так я ее прогуливаю :-D вот после сессии сможете с меня спрашивать что-то логичное, а щас - увольте :-D
но средняя температура по больнице было 36,6 :gigi:
:lol::lol::lol: аахахахах блин это смешноооо :lol::lol:
Он тогда не сильно нормальный, если ему другие умные люди самооценку понизить могут. На фига такие сдались? :rolleyes:
Ну знаешь, сколько я не слушаю своих друзей-парней, они именно так и считают( что женщина должна быть тупее своего мужчины Оо ну и флаг им в руки, в мире много тупых женщин.
Зачем притворяться тупее, чем ты есть? Никакого самоуважения.
Ну... кому как. Для кого-то это прием, чтобы к себе привлекать внимание.
Упс... Эпикфейл :wow: Я думала, это шутка такая :laugh:
Нет, Массь, так и есть. Кстати, я еще заметила одну фишку - мужики постарше очень хорошо ведутся на ласковое обращение. Оо Я тебе про мента рассказывала, не? :-D
А вот от тебя, Массь, хрен какой мужик ласкового обращения дождется. Просто мне кажется, эта штука у очень многих женщин сейчас - их надо добиваться. А мужчинам лень, влом и тупо страшно. Ну мне так кажется...
Не, ну этот факт моей биографии далеко не все знают. Уж тем более незнакомые мужики :hmm:
Прости, но он у тебя на лбу написан. И в глазах каждый мужик наверно видит табло "ты хуже Масси, ты мне не нравишься" :-D Вообще я думаю, если уж и кадрить кого, то этого кого-то надо сначала найти и закрепить на месте. То есть регулярно видеть. Но надо выбрать его самой, а не ждать, когда кто-то подойдет...потому что как правило подходит то, что не нужно. :-D
По-моему, то, что ты сейчас перечислила - это заниженные требования. Вернее, требования пофигиста-захребетника.
Нет, это требования завышенные, но потому, что их нереально выполнить :-D если только быть без памяти влюбленной :-D но и то, любой бабе нужно внимание.))
Да, согласна. Вообще, у нас с тобой во взгляде на влюблённость прям-таки сто процентное совпадение)))
Ура!!! Наконец-то хоть один человек со мной согласился! Потому что кому я это не скажу, все начинают ныть - мол, как же романтика, звезды, розовые сопли и т.д.
Вот кого я сто процентов люблю - так это мою семью, но это чувство замешано еще на куче чувств вроде заботы, благодарности и т.д. Ну мы это с тобой обсуждали у нас в гостиной. Но друзей своих я тоже люблю, и кошек своих люблю, и Миру люблю... а вот то, что романтическая влюбленность - нет, я все-таки считаю, что это штука вполне управляемая. Вот я думаю, Масси бы с нами тоже согласился. И Йорг бы согласился. И Мира в последнее время тоже.
Потом я спать иду lol
Аналогично. То есть единственно что от этого я могу выцепить - алкоголь есть предлог вести себя по-идиотски и оправдание каким-то тупым поступкам :-D но мне кажется, мы это и без него можем... :-D

Ты говоришь это графоману всея вампиров? :laugh:
Ой, а представляешь, придет Алена, увидит, что мы тут накатали и сделат фейспалм :-D

2011-11-27 в 00:09 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
ааахахаах, я прям напророчила!
Алена, я теперь твое приближение заранее чую! :lol:

2011-11-27 в 00:10 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
у нас не прения, мы делимся мнениями :dance2:

2011-11-27 в 00:14 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
А с кем будете?
ну мало ли) может с кем-нибудь и поспорили бы) хотя мы вообще не любим спорить

придет Алена, увидит, что мы тут накатали и сделат фейспалм
да вы просто говорите о том, чего не знаете))) (это я не о наших убогих мужиках)

2011-11-27 в 00:15 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
Алена, я теперь твое приближение заранее чую!
мне уже страшно, каким образом ты это делаешь)))))))

2011-11-27 в 00:17 

kot-vasjka
Heartless Vampire
так я ее прогуливаю :-D
А вот это заметно :rolleyes: Учись, студент :laugh:
блин это смешноооо :lol::lol:
Это старый бородаты анекдот)))
ну и флаг им в руки, в мире много тупых женщин.
Да, этого добра навалом))) Я согласна, чтобы мужчина был умнее меня, но не согласна быть тупее его. Такая постановка вопроса - бред.
Для кого-то это прием, чтобы к себе привлекать внимание.
Даже страшно подумать, чьё... :-/
Я тебе про мента рассказывала, не? :-D
Ээээ, не помню такого :hmm:
А вот от тебя, Массь, хрен какой мужик ласкового обращения дождется.
Хм... Смотря какой мужик :gigi:
А мужчинам лень, влом и тупо страшно.
Они не мужчины тогда. Опять же, вернулись к тому же: выродились у нас мужчины.
Прости, но он у тебя на лбу написан.
Ох, не судьба мне тогда счастливую личную жизнь поиметь. И это ж не сотрёшь уже :rolleyes:
И в глазах каждый мужик наверно видит табло "ты хуже Масси, ты мне не нравишься"
Дык я в тёмных очках обычно хожу :laugh:
Но надо выбрать его самой, а не ждать, когда кто-то подойдет..
Да я уже давно не жду, если честно. И не видела давно уже того, кого захотелось бы выбрать...
но и то, любой бабе нужно внимание.))
М-да, есть такая фигня. А от его недостатка случаются всякие неприятности, маленькие и большие :(
Ура!!! Наконец-то хоть один человек со мной согласился!
Плюсадин. У меня тоже вечно такая же фигня вокруг :laugh:
а вот то, что романтическая влюбленность - нет, я все-таки считаю, что это штука вполне управляемая. Вот я думаю, Масси бы с нами тоже согласился. И Йорг бы согласился. И Мира в последнее время тоже.
Ураааа, нас теперь много! :wine:
но мне кажется, мы это и без него можем... :-D
Тебе не кажется! И без этого, по-моему, у нас получается куда лучше :gigi:

Ой, а представляешь, придет Алена, увидит, что мы тут накатали и сделат фейспалм :-D
Уже сделала :lol:

URL
2011-11-27 в 00:19 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Алёнка-несмышлёнка,
да вы просто говорите о том, чего не знаете)))
Сказала умудрённая романтическим опытом Алёна :rolleyes:
Ерунда это всё, розовые сопли. Появляется от безделия :tease3:

URL
2011-11-27 в 00:21 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
розовые сопли
я вообще не про розовые сопли :P

2011-11-27 в 00:21 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Алёнка-несмышлёнка, я тоже не про них, это было через запятую :rolleyes:

URL
2011-11-27 в 00:25 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
ну и упражняйтесь дальше в отрицании существования того, что никогда не испытывали :laugh:

2011-11-27 в 00:34 

kot-vasjka
Heartless Vampire
"Не помню, значит, не было", знаешь такое? НУ, вот, раз не испытала до сих пор, значит, и нет ничего :rolleyes:

URL
2011-11-27 в 00:46 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
раз не испытала до сих пор
ну когда ж вы наконец попадете по крупному?))) должны же мы хоть раз в жизни позлорадствовать :laugh:

2011-11-27 в 00:48 

kot-vasjka
Heartless Vampire
ну когда ж вы наконец попадете по крупному?)))
никогда :nechto:

URL
2011-11-27 в 00:50 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
никогда
а мы все же надеемся, что наши молитвы будут услышаны :pope:

2011-11-27 в 00:51 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Мы вампиры, на нас это не распространяется. Мы же нечисть)))

URL
2011-11-27 в 00:55 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
ну тогда придется придумать что-нибудь еще
может вуду?)) :hmm:

2011-11-27 в 00:57 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Придумай-придумай :rolleyes:

URL
2011-11-27 в 04:33 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
мне уже страшно, каким образом ты это делаешь)))))))
видать, сущность лисовая носом чует :-D

Учись, студент :laugh:
Хахахаа, смешно :-D
Это старый бородаты анекдот)))
Ну вот видимо потому и бородатый, что ржачный :-D вернее, актуальный :-D
Я согласна, чтобы мужчина был умнее меня, но не согласна быть тупее его. Такая постановка вопроса - бред.
эээээээээ. А можно простыми словами для тупых? :-D
Ээээ, не помню такого :hmm:
потом расскажу, щас не хочу думать про него :-D но чувак ржачный.
Хм... Смотря какой мужик :gigi:
любой! На Масси ты зависнешь, на Миру заржешь, на Шуми поумиляешься, а остальные не прокатят :-D
Ох, не судьба мне тогда счастливую личную жизнь поиметь. И это ж не сотрёшь уже :rolleyes:
можно тональником замазать :lol:
Да я уже давно не жду, если честно. И не видела давно уже того, кого захотелось бы выбрать...
А смысл ждать? Ты ж не Рапунцель))) и вообще никому смысла нет ждать. Я ж грю, вот если есть кандинат, тогда и обрабатывать его можно. А если кандидатов нет, то надо либо еще раз всех пересмотреть, либо забить и не париться.
М-да, есть такая фигня. А от его недостатка случаются всякие неприятности, маленькие и большие :(
Ага, например, приземление сковороды на голову мужа... Оо
Ураааа, нас теперь много! :wine:
:dance2: дооооооо. Организуем Клуб Противников Розовых Соплей :lol:
Тебе не кажется! И без этого, по-моему, у нас получается куда лучше :gigi:
И это хорошо! Потому что бухие с дрыхнущие Масси с Джарркой - это не так продуктивно, как они же, разгоняющие народ из кафешек :-D

2011-11-27 в 13:43 

kot-vasjka
Heartless Vampire
вернее, актуальный :-D
Суровая правда жизни, ага.
А можно простыми словами для тупых?
Можно. Постановка вопроса мне не нравится. Я соглашусь, что мужчина умнее меня. Но не согласна делать вид, что я глупее его, если это не так. Всё о том же, собственно
потом расскажу,
Только не забудь! Мне теперь любопытно))
на Шуми поумиляешься,
О, нет, тут не права, у меня на него совсем другая реакция. Упасть-молиться, если вкратце. И если уж я(!) после того, как его увидела, рыдала от счастья... Короче, это не человек. Для меня Шуми - это образец всего: великолепного семьянина, успешного человека, божественного таланта, сильной личности, role model, одним словом.
На Масси ты зависнешь
*с надеждой* Может. теперь уже не буду... Хотя, вряд ли... Надо бы проверить на досуге :rolleyes: Только где ж его взять. Но матч с его участием в живую я уже легче переношу, чем первый раз. Хотя, может, потому что мы сидели дальше, чем первый раз... :hmm:
а остальные не прокатят :-D
Вот точно, не судьба мне мужика нормального себе найти :gigi:
можно тональником замазать
Да у меня ваще чёлка, по идее, не должно быть видно :laugh:
А смысл ждать? Ты ж не Рапунцель)))
Не, ну детско-юношеские грёзы никто не отменял! Хотя с ними быстренько попрощалась.
А если кандидатов нет, то надо либо еще раз всех пересмотреть, либо забить и не париться.
Я забила, но ещё верю в лучшее :laugh:
Ага, например, приземление сковороды на голову мужа... Оо
Или наоборот, если жена начинает слишком активно требовать внимания :small:
Организуем Клуб Противников Розовых Соплей :lol:
КПРС? Что-то коммуняками попахивает. Давай другую аббревиатуру выберем :hmm:

URL
2011-11-27 в 22:45 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
Я соглашусь, что мужчина умнее меня. Но не согласна делать вид, что я глупее его, если это не так.
Ну так тебе не вид надо делать, а искать того, кто реально будет умнее. Потому что мужик тупее женщины - это надо чтоб у женщины было много терпения и симпатии)))))))))
Только не забудь! Мне теперь любопытно))
Ну ладно, история такая, с виду нормальная, но мне не очень приятно от нее. Стою я в метре, на Третьяковке, жду Кейса. Кейса, как обычно, на полчаса опаздывает. Я хожу вдоль перрона, пою песенки тихо. Подходит ко мне мент, грит - девушка, тут нет посадки. Я - знаю, подругу жду. Приветливо так ответила. Он ушел. Я хожу. Он опять подошел. Опять что-то спросил. Я ответила. Ну че мне жалко - ответить человеку? Он давай про себя рассказывать Оо в общем,я узнала как его зовут,где он живет, что недавно развелся, что вокруг его дома много озер, получила приглашение приехать в гости и к концу беседы была в таком ахуе от его откровенности, что по тупости природной дала ему телефон. Иду и думаю - нахрена? Он звонит. Я не беру. Не беру неделю. Две недели. Месяц. Он зовнит. Два месяца. Он звонит!!! Ну что за хуйня???!!! Если тебе не отвечают неделю, неужели нельзя сообразить, что уже не ответят? Я не хочу встречаться с разведенным сорокалетним мужчиной! Т_Т
Масси, ну что за хххх?((((
role model, одним словом.
ааааааа, я поняла! Ты не Масси, ты Машуми!))))))))))))))
Хотя, может, потому что мы сидели дальше, чем первый раз... :hmm:
Надо тебя каждый день на пять минут подпускать к Масси, ты привыкнешь и тебе станет скушно :-D
Вот точно, не судьба мне мужика нормального себе найти :gigi:
эт, дорогой мой вампир, зависит не от тебя, а от судьбы! :small: хотяяяяяяя....... короче, низзя так думать!
Да у меня ваще чёлка, по идее, не должно быть видно :laugh:
:lol::lol::lol:
а вот между прочим я тебя без челки тоже люблю! Масси без челки красивый. Вообще у Масси очень лицо красивое, его открывать надо, а не прятать за очками и челкой.
И не надо мне говорить что я ниче не смыслю, я баб люблю и знаю о чем говорю! и право имею :-D
Не, ну детско-юношеские грёзы никто не отменял!
ну а я че, не женщина?(((( че это все дело мимо меня прошло?((( я че, ущербный? :small: щас придет Алена и скажет что да :-D
Я забила, но ещё верю в лучшее :laugh:
Ты не верь, а бди! Главное - понять, че надо самой))))) а потом под себя делать)))))
Или наоборот, если жена начинает слишком активно требовать внимания :small:
тогда сковорода и голова жены :small:
КПРС? Что-то коммуняками попахивает. Давай другую аббревиатуру выберем :hmm:
:lol::lol::lol: Масси везде подвох найдет! :-D

2011-11-28 в 09:35 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Ну так тебе не вид надо делать, а искать того, кто реально будет умнее.
Да ну нах, не собираюсь я никого искать, мне лень :-D
Масси, ну что за хххх?((((
Нуууу.. Обычный такой нах) Видимо, ты производишь впечатление утешительницы :hmm: Не знаю, ко мне не подходят с такими вопросами :gigi:
Ты не Масси, ты Машуми!))))))))))))))
Да не, Масси. До Шуми мне дальше, чем до Солнца :small: Но есть, к чему стремиться)))
Надо тебя каждый день на пять минут подпускать к Масси, ты привыкнешь и тебе станет скушно :-D
Это вряд ли. Как с ним может стать скучно? :wow: Я просто привыкну и буду требовать ещё :laugh:
его открывать надо, а не прятать за очками и челкой
Ну тут не в лице дело, а в том, что без очков мне не удобно ходить, а с чёлкой мне больше нравится, чем без :gigi:
и право имею :-D
Это какое такое право? :wow::laugh:
че это все дело мимо меня прошло?(((
Видимо, ты родилась, когда грёзы уже развеялись даже у детей :hmm:
щас придет Алена и скажет что да :-D
Да лаааааадно тебе, она не такая :gigi:
Главное - понять, че надо самой)))))
Ну, эм... Масси? :hmm: Хотя не знаю, может, мы бы с ним и не ужились. Одинаковые люди редко хорошо сочетаются, им скучно друг с другом будет, очень уж всё предсказуемо :nope:
Масси везде подвох найдет! :-D
Масси бдит :gigi:

URL
2011-11-28 в 10:47 

Алёнка-несмышлёнка
La hincha de Gaston
щас придет Алена и скажет что да
:wow2: не, ну вааще, я в шоке

2012-03-04 в 18:38 

Morpheas
"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
не собираюсь я никого искать, мне лень :-D
кааааааааааак я тебя понимаааааю! :-D а самое главное, внутри постоянно такой вопрос сидит и грызет "а зачем?" Оо и разум подсказывает - это ж тока лишние проблемы. Эх... противоречие!
Как с ним может стать скучно? :wow:
ну ты представь, каждый день однообразно смотреть на физиономию Масси... целых пяяять минут... надоест же! :-D надо ж... я нинаю. поговорить, что ли? :-D
с чёлкой мне больше нравится, чем без :gigi:
а мне беееееееееез! Правда, Масси тогда такая строгая становится, прохладой веет, прям настощий вампир... зато стильно! И ваще...
Масси! а у тебя есть зеленое платье?
Одинаковые люди редко хорошо сочетаются, им скучно друг с другом будет, очень уж всё предсказуемо
ага, представляешь:
- Я хочу есть.
- Я тоже.
- Давай есть.
***
- Я иду спать.
- Я тоже.
- Пошли.
***
- Мы едем на Сицилию.
- Я не против.
- Поехали.
***
- Не люблю людей.
- Я тоже.
- Давай всех убьем?
- Давай.
(через некоторое время)
- Ну вот.
- Да.
- Скучно как-то...
- Да...

2012-03-04 в 18:47 

kot-vasjka
Heartless Vampire
Эх... противоречие!
Не, наоборот. Никто же не ищет, ибо лень, тем более что от этого одни проблемы :-D
поговорить, что ли?
Это уже следующий этап высоких отношений :gigi:
И ваще...
Чего ваще? :hmm:
а у тебя есть зеленое платье?
Есть. Правда, оно сильно короткое :small:
Хотя не, оно не совсем зелёное, оно бирюзовое больше. Во
представляешь:
О, да, вот именно так бы всё и было :laugh:

URL
   

Noi con voi, voi con noi

главная